Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 мая 2013 г.

Вяжу плед. Начало

Все таки решилась я связать плед, долго вынашивала эту идею, потом определилась с узором и начала вязать... даже не начав считать а сколько же придется всего этих квадратиков навязать. Когда насобралась уже более-менее приличная стопочка я собрав все свое мужество произвела подсчеты, а именно: плед вяжу в детскую что-бы им прикрыть неудачную расцветку дивана (темно-синий с иероглифами), итого нужно полотно размером 1.60 х 1.90 м. Вот и получилось что размер квадратика у меня 14.5 см х 14.5 см, значит 10 в ширину и 13 квадратов в длину, плюс будет еще обвязка по периметру пледа. Итого 130 квадратов!!! А пока что связано 27 штук. Решила что буду цветные чередовать с белыми, так все цвета соединятся через белый цвет, а каждый цветной будет самодостаточным на белом фоне и надеюсь получить такой-себе "бело-яркий" плед. 
Девочки, может кто со мной? Боюсь сдуться ( Нужна поддержка!!!!!
Нитки - YarnArtJeans, крючок №3









18 комментариев:

  1. я только за.., только вот нормально никак квадратик не могу связать, можно мне ссылочку на описание??присоединюсь) кстати шапка у меня получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вяжу вот по этой схеме, мне хотелось что-бы он был не очень дырчатый,а более плотный и тяжелый, а в конце еще обвязываю белым цветом. http://www.aukara.ru/wp-content/uploads/2011/06/1_1_1.jpg
      Обязательно присоединяйся!
      П.С Я хочу шапку увидеть! Очень!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! попробую в субботу)) шапка за 120 км от меня поеду к ним на день рождени я - раскручу на фотосессию))

      Удалить
  2. Очень нежно получается. Когда можно будет увидеть готовый плед?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь его увидеть готовым в конце июня или июля ))) Главное хоть по квадратику в день вязать, тогда будет результат

      Удалить
  3. Офигееть! Такое бывает???
    Я тоже себе искала-искала в детскую плед, но все или синтетика, или ооочень дорого) Еще и размер у нас нестандартный - кроватку заказывали под свои замеры, а в магазине размеры все больше - некрасиво, не то))))))
    И вот буквально вчера эту мыслЮ мужу проговорила, и тоже со словами "с кем бы скооперироваться - чтоб не забросить?"))))))))))))))))))

    У меня тоже ЯрнАрт Джинс) И тоже крючок 3-ка))

    Я с тобой!!!


    Кать! Я посчитала - у тебя 7 рядочков основного цвета и 1 - белого, обвязка - в каждом квадрате? Правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Вдвоем уже веселее будет! Все верно, 7 рядов основного цвета (или 8 дырочек вместе с центральной), а белыми я вяжу 2 ряда столбиком без накида

      Удалить
    2. спасибо))
      Вместе однозначно лучше за такое дело браться))
      У меня сегодня 3 штуки-квадратичка получилось связать))))

      Удалить
  4. Какая красота! задумалась не связать ли мне подобный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязать! Вязать! Обязательно вязать!!!!!

      Удалить
  5. Катя, не сдавайся! мне очень понравилось сочетание цвета, и сами по себе квадратики красивые, будет в итоге супер, я уже представила себе!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, рада знакомству, случайно к тебе зашла, а здесь таааакая красота, оччччень здорово получается!!!
    Давно хочу связать плед, а сколько Джинса надо покупать, там же метраж маленький, надо наверное оптом брать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, надеюсь, что помогу вам примерно прикинуть - способ из разряда "как считаю я". Если вы имеете в виду Джинс от ЯрнАрт. Там в мотке 50г и 146м. На спицах №2,5 чередованием лицевых и изнаночных петель (т.е. без накидов, аранов и проч) получается 1 квадратик 20*20 см и остается небольшой моточек. у крючка расход больше, чем у спиц. вот и получается, что если вязать квадратами 20*20, то надо считать количество квадратов - это и будет количество мотков. конечно расчет очень грубый и если вязать однотонный плед (или немного цветов), то можно прикинуть как 4 мотка - 5 квадратов.

      Удалить
    2. Взаимно!
      На плед размером как у меня нужно примерно 13 мотков цветной пряжи и где-то 20 белой. С одного мотка цветной получается 5 квадратов + обвязка и соединение белым цветом - вот и вся калькуляция )))

      Удалить
  7. какие замечательные квадратики у вас получаются! мне кажется, что плед будет яркий и в то же время нежный. Очень красиво. Желаю удачи в реализации;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...