Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 марта 2013 г.

Весна пришла!!!!!

У моей кумы у дочки сегодня был в садике праздник весны, а Машенька на утреннике была травкой на которой растут цветы. За пару дней до праздника мы с мамой Маши решили "посадить" цветы на платье, фетр оказался хорошим "зернышком" и цветочки выросли на платье за 2 дня )))
Вообще очень довольна, так все вышло по-весеннему! Нравятся очень цвета, аж душа радуется! Моя Елизавета когда увидела это буйство цвета, вытребовала у меня для себя тоже такое платье - придется шить )))
А цветочки шила на повязку, а кумушка моя их пришила на ленточку и завязали на голове. Она кстати мне сегодня звонила с утра и сказала что Машенька была самой красивой на утреннике, ну а мне это конечно как бальзам на душу, что еще для счастья нужно?!)))
Кстати спасибо огромное, Люся (кумушка), за доверие и за право выбора "все на мой вкус", -этому каждая рукодельница была - бы рада ))))





7 комментариев:

  1. Здорово!Вот уж точно весна пришла!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ярко! И так позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. так весенне))черех монитор пахнут цветуечки))

    ОтветитьУдалить
  4. Еще бы! В таком платье можно быть только самой красивой)) Декор отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! правда, полянка настоящая! идея на заметку!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...