Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 августа 2012 г.

Здраствуйте мои дорогие! Здраствуйте!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
А поздравляю я себя с тем что наконец-то я села за комп и начала осуществлять свою давнешнюю затею  -  а именно создание блога.
В голове постоянно вертится тысяча идей - то свитерок для дочки связать, то покрывало сшить, то коврик из остатков ткани сделать. И всем-всем хочу поделится с вами, моих друзей воодушевляет, надеюсь воодушевит и вас. А еще я свой рабочий стол в компе уже замусорила тысячей ярлыков с набором картинок всяких интерессных идей, теперь буду тут все структурировано выкладывать, во всяком случае собираюсь так делать )))
Итак, назад дороги нет.....)

4 комментария:

  1. Катюша, ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!Вдохновения тебе, творческих успехов и побольше времени на реализацию всего задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да еще очень-очень много работы предстоит, но я предвкушаю очень много всего интерессного и увлекательного меня ждет впереди

      Удалить
  2. Приветсвую тебя, Катя, погуляла по твоему блогу, засмотрелась на красоты, хочу дружить, блогами, но если тебе у меня понравится
    У меня у самой столько идей, что не знаю, что первое воплотить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Обязательно зайду в гости! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...