Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 февраля 2015 г.

Носки жаккард / Fair isle socks

Очень долгое время собиралась возобновить свои посты про мое рукоделие  - и наконец-то решилась. Показать мне есть очень много чего, буду потихоньку выкладывать.
В последнее время очень увлеклась вязанием, в частности покорил меня жаккард.  Когда-то давно я видела что вывязывают детские рисунки на свитерах - и как-то меня это абсолютно не впечатляло, более того - казалось жутко старомодным. Глаза на жаккард открыл мне замечательный сайт Pinterest  - это просто находка для рукодельниц! Воодушевление non stop! Забиваете там волшебное слово Fair isle ( по нашему жаккард) и вот - мир прекрасных вещей, необыкновенных сочетаний цветов! До сих пор не могу им навязаться и успокоиться )))
Сегодня закончила носочки - к сожалению даже не могу оставить ссылку на сайт, так как скоропостижно его закрыла, благо успела рисунок со схемой сохранить.




Схема с китайскими иероглифами, но в принципе по картинке все понятно. Вязала от мыска, пятка - "бумеранг"
Верх носка узором с цветками уже не вывязывала - я пока что понимаю только как с двумя нитями разных цветов работать - а три - это кошмар, нитки путаются, я тоже протяжки длинные, сзади непонятно ак эти три нити перекрещивать - вообщем есть еще чему учиться ))) 


18 комментариев:

  1. Красивые носочки!!!
    кстати,жаккард можно вязать без протяжек.Поищи в интенете,есть масса МК на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю как вязать без протяжек, но только с двумя цветами, а вот когда три - тогда руки не справляются ( или голова)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые и красивые носочки! Помню, однажды в таких же тёплых носках мне подарили всякие мелочи на Рождество. Получился отличный подарок :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  4. красивые, аппетитные))) напоминают клубничку)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить парикмахерская мойка?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...