Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!!!

Ну вот, настал день розыгрыша!
Я всем очень благодарна за участие, я посмотрела огромное количество прекрасных блогов и мне приятно что нас так много, столько умелых, талантливых умниц! Всем вам я желаю неиссякаемого вдохновения, и побольше времени что бы творить разные красоты!
А еще поздравляю всех с днем всех влюбленных! Пусть всегда в вашей жизни будут люди которых вы любите и которые любят вас!
Ну все, не буду томить - победителем стал блог "Солнечные ниточки", рукодельница Мария из Костромы. Жду ваш адрес на электронку katerynakvachuk@gmail.com


15 комментариев:

  1. Поздравляю Марию! А всех остальных с днем влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, спасибо огромное за розыгрыш!
    А Марию от всей души поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Марию поздравляю! :) Конфетка обалденная!
    Катя, спасибо!
    и С Днем Влюбленных! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! А вам, Катерина, большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу и спасибо хозяйке за шанс =) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш, и поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как приятно!!! Неужели розовые ниточки ко мне поедут??? А муж всё надеется, что мы мальчика ждём)))))
    Спасибо за розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...