Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 22 октября 2012 г.

Шапка для Елизаветы а-ля "фолк"

Вообще начинала вязать шапку-сову, для для совместника Лены Starry. Но потом нашла у себя заготовки кругов по Олиному МК, и было принято решение пришить их на шапку. Шапку связала на одном дыхании за 2 дня, использовала все остатки пряжи, в результате получилось! Вообще она мне поднимает настроение, во-первых я очень горжусь когда Лиза носит сделанные мной вещи ( и не выкидывает их, у нас и такое бывает)))), во-вторых это первая вещь связанная крючком (я еще только учусь), ну в третьих я хорошенько освободила коробки от маленьких клубочков.

Моя красавица



Ну а шапка-сова у нас впереди, обязательно свяжу, осталось только ниточки купить.

12 комментариев:

  1. Очень красивая шапка! Цвета очень удачно подобраны. Здорово, что мой МК по кружочкам пригодился))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая шапка!!!Ты-молодец, Катюша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, как мне нравится эта шапочка!!!!! Больше чем шапка-сова..
    Ну почему мне крючок никак не дается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она больше нравится, шапка-сова у меня вообще не получилась, выложила что-бы показать что зря время не тратила, но вот у самой нету удовлетворения от связанной вещи (((

      Удалить
    2. второй раз не будешь пробовать?

      Удалить
    3. Попозже, что-то вдохновение на совушек пока улетучилось ...(((

      Удалить
  4. Катюша, а как ты шапочку вяжешь? По какому описанию? Хочу научиться и связать своим девочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала набираю 4 петли и замыкаю в круг, 1-ый ряд - 12 столбиков с накидом (или полустолбиков - немного плотнее получается, меньше дырочек), соединительный столбик, 2-й р. в каждую петлю по 2 с.с.н ( всего 24 петли), 3-ий ряд - через одну петлю (всего 36), 4-ый - через 2 петли и.т.д
      Тоесть вяжешь сначала круг, диаметром примерно 6-7 см, а дальше прибавления(как в круге) делаешь через ряд до нужного размера головы, а дальше вязать ряд за рядам без прибавок. Я постоянно примеряю. Вообще очень удобно прикладывать к какой-нибудь уже готовой шапочке. а надлобная чась = расстояние от конца одной брови до конца второй. Ушки вяжу обычными столбиками без накида, в каждом ряду сокращаю по петле с каждой стороны. В конце край обвязываю столбиками без накида, примерно ряда 2, а можно сделать какой-то более интерессный край, на твое усмотрение. Вообщем, не уверена что все понятно я напечатала, если что - пиши, по ходу вязания буду обьяснять )))

      Удалить
    2. Да понятно. Я крючок только вчера начала осваивать. Связала полкруга, но у меня получились дырочки в соединительном ст... Распустила. Пытаюсь перевязать.

      Удалить
  5. Можно еще вопрос? Связала я этот классический круг. А как дальше понять где мой нужный размер головы? Приложила енту лепешку к макухе и как понять еще надо вязать или просто ряд за рядом? Кстати, ряд за рядом какими петлями вяжется ст с накидом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круг-6-7 см, а после круга прибавления делать через ряд, до нужного размера - так шапочка как раз закругляеться, и вот во время таких прибавлений (через ряд) я и примеряю нужный ли объем головы. а потом вязать без прибавлений.

      Удалить
    2. А когда вяжешь уже без прибавлений можно как хочешь и столбиками с накидом и без, ушки - ст.без накида ( так плотнее вязка получается )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...